Для оформления регистрации по месту пребывания в Хабаровске как правило хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо сделать регистрацию на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете найти много рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить регистрацию за 1000 - 4990 рублей на год. Пожалуйста, будьте внимательны - официальная прописка не может стоить так дешево! Подумайте сами, что кроме прибыли хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 16.06.2025